МБОУ "СОШ № 13"
Понедельник, 23.09.2019, 13:56
628311, РФ, ХМАО - Югра, город Нефтеюганск, 14 микрорайон, здание № 20. Телефон: 23-74-76. e-mail: sosh13_ugansk@mail.ru
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 893

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Июнь » 24 » «ФГОС в действии»
15:12
«ФГОС в действии»

Цель обучения ребенка состоит в том, 

чтобы сделать его способным развиваться

 дальше без помощи учителя

Элберт Хаббарт

Образование в России поэтапно переходит на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС).  Стандарт начального общего образования стартовал 1 сентября 2011 года. С 1 сентября 2015 года все школы приступают к реализации новых стандартов основного общего образования (ФГОС ООО). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными организациями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика как субъекта познавательной деятельности.

Подготовка учеников к жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты: знаниевая составляющая уступает место развивающей.

Следует обеспечить максимальную насыщенность урочных и внеурочных занятий разными видами проблемной познавательной деятельности, использование развивающего и проблемного обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Меняются и  функции участников образовательного процесса: учитель из вещателя и передатчика информации становится менеджером. Главное для учителя  в новой системе образования – это управлять процессом обучения,  а не передавать знания. Функция ученика – активный деятель. То есть учащийся становится активной Личностью, умеющей ставить цели и достигать их, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания  на практике.

Результатом обучения  является  не успеваемость,  не объем изученного материала, а приобретаемые универсальные учебные действия (УУД)  учащихся (такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия). Вместе с этим, следует отметить, что такой подход не отрицает значения знаний,  он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания.

Просмотров: 1629 | Добавил: sosh13 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright МБОУ "СОШ № 13" © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz